Большинство райдеров часто прибегают к выездной услуге специалистов. Но в результате жалоб на качество выполненной работы становится все больше. Чаще всего клиентам обещают выполнить диагностику или ремонт по минимальным ценам и за короткий промежуток времени. Но в реальности работа в несколько часов не приносит ожидаемого результатам. Как правило, это происходит в результате отсутствия должной квалификации специалистов или отсутствии возможности выполнить работу в грамотно оборудованном помещении.
Не стоит обращаться за услугой мастера на дому, когда неисправной оказываются электрические элементы управления по нескольким причинам:
- При выезде на дому, специалисту используют переносную технику, которая не отличается высокой точностью, как у стационарной техники.
- Если появляются неисправности у электросамоката, а на дисплее возникает определенная ошибка, это может быть знаком к тому, чтобы в технике возникло несколько проблем сразу. Как правило, при проведении качественной диагностики удается выявить все возможные сложности. На дому провести комплексную проверку не всегда реально.
- Конечный результат услуги напрямую зависит от того, в каких условиях работает специалист. Не стоит ожидать быстро выполненной и качественной работы, если мастер не может найти розетку для подключения, а комплекс запчастей не подходит для модели.
- В 99,9% случаев мастеру приходиться выполнять пайку элементов. Выполнять такую работу необходимо только в специально оборудованном месте, но никак не в подъезде или квартире.
- Проведение ремонтных работ всегда предполагает полный или частичный разбор ТС. Приходится использовать дополнительные крепежи и другие расходные материалы. В оборудованных мастерских, болтов и гаек предостаточно, чего нельзя сказать о мастере, который собирает с собой минимум необходимых комплектующих для работы.
По перечисленным выше причинам стоит обращаться только специализированные мастерские, где шансы на выполнение качественной работы в несколько раз больше.