ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА
Настоящие правила разработаны и утверждены в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I “О защите прав потребителей” и содержит базовую информацию о том, как, каким образом Лахтанов Евгений Игоревич, ОГРНИП 320673300021968, ИНН 673211002941, адрес: Республика Калмыкия, Октябрьский район, посёлок Восход, ул. Ким, дом 5 осуществляет реализацию обязанностей связанных с обменом и возвратом товаров.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей” и Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”
Требования Покупателя по обмену и возврату товара, приобретенного в интернет-магазине Kugoo-kirin.ru по адресу: https://kugoo-kirin.ru, предъявляются к Продавцу:
Консультацию по обмену и возврату можно получить по телефону +7 (499) 213-16-95
Обратите внимание, что настоящие правила содержат условия и требования возврата в отношении не технически сложных товаров, технически сложных товаров. Обратите внимание, порядок действий в отношении таких товаров различается в силу закона.
Перечень технических сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
Также, Покупатель имеет право на обмен непродовольственного не технически-сложного Товара товара надлежащего качества, купленного в магазинах фирменной розницы в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, в случае, если приобретенный им товар не поименован в “Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену”, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463.
Если товар был приобретен в магазинах фирменной розницы, адреса которых указаны на странице https://kugoo-kirin.ru/contacts, вы не можете вернуть технически-сложный товар надлежащего качества, так как это невозможно в силу Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”.
Возврат и обмен Товара надлежащего качества возможны в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.п., а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Если при передаче товара будут обнаружены следы эксплуатации Товара или отсутствие полной комплектации товара, мы оставляем за собой право отказать в возврате товара и денежных средств по данным основаниям.
Пожалуйста, обратите внимание, что покупатель не вправе отказаться от оплаченного товара (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.
Если вы отказались от товара, то его комплектующие и подарок, выданный вместе с данным товаром, подлежат обязательному возврату с сохранением товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков и т.п.
Действия, которые необходимо предпринять Покупателю для возврата или обмена товара надлежащего качества:
- Заполните и распечатайте заявление.
- Отправьте скан заполненного заявления на эл. почту claim@kugoo-kirin.ru.
- Верните товар вместе с оригиналом заполненного заявления и документом подтверждающем покупку
- Получите деньги или новый товар
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется покупателем в соответствии с “Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи”, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463 и Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Так, Покупатель в случае обнаружения ненадлежащего качества товара вправе по своему выбору: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Мы просим Вас вернуть нам некачественный товар. Ваши расходы на возврат будут компенсированы, либо товар будет возвращен за наш счет.
В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Для подтверждения наличия недостатка в товаре, в соответствии с п.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», мы должны принять у вас товар и провести проверку качества (диагностику) товара, в связи с чем просим Вас предоставить нам товар в максимально короткие сроки.
Диагностика проводится в сервисном центре, уполномоченном проводить необходимую диагностику.
Диагностика проводится за счет продавца. Согласно ст. 406, 416 ГК РФ Продавец не может нести ответственность за просрочку исполнения требований покупателя, до получения товара.
Обратите внимание, что сроки проведения диагностики установлены Законом и составляют:
– до 10 дней, в случае заявления требования о возврате Товара и возврате денежных средств;
– от 7 до 20 дней, в случае заявления требования о возврате Товара и его обмене.
Хотим отметить что, если в результате диагностики товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение диагностики, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
По истечении 15 дней со дня продажи технически сложного товара, в случае обнаружения в нем недостатков, вы можете обратиться в сервисный центр (адреса центров можно узнать на https://kugoo-kirin.ru/service, в гарантийном талоне или по телефону +7 (499) 213-16-95) и отремонтировать товар в рамках действующих гарантийных обязательств компании-производителя (изготовителя).
Действия, которые необходимо предпринять Покупателю для возврата или обмена товара ненадлежащего качества:
- Если вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества, заполните заявление.
- Если вы хотите обменять товар ненадлежащего качества, на товар надлежащего качества этой же марки (модели, артикула), заполните заявление.
- Отправьте скан заполненного заявления на claim@kugoo-kirin.ru
- Вам ответят по эл. почте или с вами свяжется по телефону менеджер отдела рекламации.
- Верните товар для (в том числе для проверки и диагностики) путем отправки товара транспортной компанией CDEK на адрес пункта выдачи CDEK Продавца: ул. Авиамоторная, 67/8с3, Москва, 111024 получатель: Индивидуальный предприниматель (ИП) Лахтанов Евгений Игоревич, ОГРНИП 320673300021968, ИНН 673211002941).
- Получите деньги или новый товар
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:
Денежные средства подлежат возврату безналичным путем, если вы получили товар сторонними транспортными компаниями, курьерскими службами, Почтой России и иными пунктами выдачи, в не зависимости от того, каким способом вы оплатили товар.
Для заказов на сайте, оплаченных банковской картой, возврат будет оформлен на карту, с которой производилась оплата. Вам необходимо заполнить заявление и отправить подписанный скан на почту claim@kugoo-kirin.ru.
Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту, банковский или иной счет указанный вами от Продавца будет произведен в сроки, установленные законодательств, однако срок окончательного зачисления денежных средств на вашу карту зависят от платежных систем MC и VISA, а также от вашего банка и могут составлять до 30 дней.
Для товаров, приобретенных в кредит:
Обращаем ваше внимание, что для товаров, приобретенных в кредит или рассрочку, вы заключаете договор с банком. При возврате товара, мы возвращаем Вам сумму первоначального взноса (если он был), однако соглашение о потребительском кредите, заключенное между вами и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности. Для осуществления полного досрочного погашения задолженности обращайтесь в банк.
Настоящие правила утверждены: