Перед тем, как сделать окончательный выбор в пользу электросамоката, в первую очередь нужно ознакомиться с техническими особенностями. Это позволит сложить полное представление о том, какими параметрами обладает конкретно выбранная модель: мощность, грузоподъемность, конструкционные особенности.
Как устроен электросамокат
При выборе определенной модели необходимо обратить внимание на следующие технические параметры:
• Мощность двигателя. Напрямую зависит от номинального напряжения и тока. Правильный показатель нужно подбирать с учетом специфики местности и рельефных особенностей. Лучший показатель составляет 600 Вт. Такие самокаты могут разгоняться до 45 км/ч;
• Колеса. Для городского передвижения подойдет варианты небольшого размера в сравнении с внедорожниками. У деки имеется защитное крыло, которое способно предотвратить попадание грязи в плохую погоду: чем больше комфорт, тем лучше и комфортнее управление моделью;
• Аккумулятор. Чем больше емкость АКБ, тем больше возможен запас электроэнергии. От этого также зависит, какое расстояние самокат способен проехать. В среднем он составляет 30 км;
• Вес. Данный показатель зависит от того, какой используется материал. Городской вариант весит не более 15 кг, а вес внедорожников может быть 50 кг. Самыми легкими считаются модели 12-20 кг;
• Размеры. Чем меньше габаритность, тем проще создать условия для правильного хранения. Лучше всего выбирать складной вариант, который можно спрятать в не сезон в кладовку или на балкон.
Электросамокат состоит из деки, рамы, колес, тормозной системы и ручки.
По какому принципу работает электросамокат
Принцип работы самоката не сложный. В качестве источника питания используется АКБ. По типу устройства можно выделить несколько видов батарей. Мощность заряда определяет, какое расстояние способен проехать электроскутер без подзарядки.
Рядом расположен мотор и редуктор. Благодаря данным элементам осуществляется движение самоката. С помощью данных элементов передается крутящий момент на колесо. Через провода передается рабочее напряжение до мотора. Редуктор с двигателем расположен в герметичном коробе, обеспечивая безопасность для райдера. Это конструкция носит название мотор-колесо.
Встречается мотор-колесо редукторное или с прямым приводом. Первый вариант имеет меньший вес и высокий КПД на низкоскоростном режиме. Во втором варианте отсутствуют шестеренки. Износу подлежат только подшипники. Контроллер обеспечивает регулирование скорости. Помогает менять частоту вращения ротора. Кнопочное управление расположено на руле. Для начала движения, необходимо включать питание и оттолкнуться правой ногой.